О чем говорят дети

«Переходный возраст у родителей начинается лет с шести-семи. До этого времени они умиляются всему — и горшку в центре комнаты, и катапульте из ложки с кашей, и тому, что умею нажать нужную кнопку на телефоне. Лет с 6 заводят разговоры о чтении. Мало им, что я уже прочел все вывески на ближайших магазинах. Подсовывают букварь и «развивашки». Ну это же прошлый век, кому интересно, что буква О похожа на дупло. Лучше купили бы уже новый планшет, там действительно много всего интересного.

И вот тут начинаются новые проблемы, даже если купят — 30 минут в день и только полезное, опять же, развивающее. Приходится заучивать какой-нибудь стишок и быстро рассказывать. Родители такое любят, Таня, дочь маминой подруги в 4 года наизусть всего Пушкина знала. Ну ладно, расскажу им «Наша Таня громко плачет..», порадую.

Еще эта подготовка к первому классу. Зачем писать крючки и загогулины, если на планшете их все-равно нет. Кому эта красота нужна, лет через 10 все эти прописи точно устареют. Дадут задание написать две страницы, и хорошо, что уходят. Можно справиться за пять минут и посмотреть нормальные ролики в Ютьюбе. Как услышу шаги — есть три секунды, чтобы планшет под подушку и умный вид сделать.

Сами-то часами залипают в соцсетях. Ну это и хорошо, меньше времени на занятия..»

Примерно такие мысли возникают у многих современных детей 6-7 лет. Проблема влияния гаджетов на здоровье глаз стала настолько важной, что можно не думать про чтение.

Радикальным решением будет переезд с семьей в глушь, где нет интернета. Но тогда и взрослым придется отказаться от утреннего просмотра новостей в Фейсбуке и вечернего сериала. А еще колоть дрова и носить воду из колодца. Не все готовы на подобные жертвы. Есть ли еще какие-то варианты?

Да.

  • Договариваться. Принять, что ребенок окружен новой средой, которой не было еще 10 лет назад. Разрешать больше, чем разрешали раньше, но выстраивать четкие барьеры. Например, не более 2 часов с планшетом ежедневно. Если сократить до 15 минут в день, ребенок найдет способ увеличить это время.
  • Беречь глаза от травм. Дети, особенно дошкольники часто получают травмы во время игр или занятий спортом. Шарики, ручки, шайбы, игрушечные пули могут быть опасны. Тупая травма может привести к внутреннему кровотечению, отслойке сетчатки, катаракте, что гораздо опаснее вреда от просмотра мультфильмов на планшете. Выходом станут защитные очки для некоторых видов спорта (хоккея, пейнтбола, стрельбы) и соблюдение правил безопасности.

Правильно питаться самим и правильно кормить ребенка. К сожалению, не все дети рады большой ежедневной тарелке с салатом из шпината или латука, даже украшенного морковью. Зеленые листовые салаты обеспечивают организм лютеином и зеаксантином, снижающими риск глазных заболеваний. Поэтому вместе или вместо салата к питанию можно добавить специально разработанную для здоровья глаз БАД «ЛЮТЕИН-КОМПЛЕКС® Детский» — поликомпонентный продукт, в состав которого входят вещества, необходимые для нормального функционирования органов зрения у ребенка: лютеин, зеаксантин, ликопин, экстракт ягод черники, таурин, витамины А, С, Е и цинк. Тщательно подобранный с учетом потребностей органов зрения набор биологически-активных компонентов обеспечивает детским глазам антиоксидантную защиту и способствует сохранению остроты зрения, что особенно важно в возрасте от 7-ми лет и старше*, когда начинаются первые серьезные зрительные нагрузки в начальной школе. Или, когда родители все-таки покупают новый планшет. Приятные на вкус жевательные таблетки нравятся детям, ребенку в возрасте от 7 до 11 лет достаточно принимать одну таблетку в день*, это удобно и необременительно.

*Инструкция по применению биологически активной добавки Лютеин-Комплекс® детский.

БАД. Не является лекарственным средством.

Источник: http://www.mychildwithoutlimits.org/understand/vision-loss/vision-loss-prevention/

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
326 12 «Проспан»: как принимать внутрь и проводить ингаляции ребенку 208 12 «Синекод»: как давать противокашлевое средство ребенку 324 12 «Сумамед»: особенности применения антибиотика у ребенка